Груул - первый босс рейда Литейная клана Черной Горы.
Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца - Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
Данная тактика взята с http://www.noob-club.ru/ и основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.
Инфернальный удар - Груул наносит 2436973-2563028 ед. физического урона основной цели и увеличивает урон от каждого из последующих "Адских ударов" еще на 20% за каждый эффект. Кроме того, он наносит 2436973-2563028 ед. урона от огня, равномерно распределенного между противниками перед Груулом. Под действием этого эффекта противники загораются и получают 10000 ед. урона от огня раз в 3 сек.
Ошеломляющие удары - Наносит 241153-253847 ед. физического урона противникам в радиусе 10м. Также увеличивает урон, получаемый от "Ошеломляющих ударов", на 10% за каждое применение.
Удар окаменения - Случайным образом разбрасывает противников и постепенно обращает их в камень. Игроки постепенно каменеют, после чего мощный рык Груула раскалывает получившиеся камни, заставляя игроков наносить 39000-41000 ед. урона от сил природы всем союзникам в радиусе 8 м.
Дробление - С вас снимается эффект окаменения. Все союзники в радиусе 8 м получают 29265-30735 ед. урона от сил природы.
Удар с размаха - Удар по земле, наносящий всем противникам, находящимся на прямой линии перед заклинателем, 243697-256303 ед. урона от сил природы.
Разрушительное буйство - Обезумев от ярости, Груул повышает свою скорость на 50% и периодически исступленно сотрясает землю мощными ударами.
Тактика на Груула 1-я фаза Рейд должен разделиться на несколько групп, стоящих по разные стороны от босса. Груул имеет шкалу энергии, которая заполняется со временем, набрав 100 энергии он применяет Инфернальный удар, наносящий значительный урон танку + огненный урон, который делится между всеми игроками в конусе перед боссом и оставляет стакающийся огненный дот (плюс увеличивающий урон от последующих инфернальных ударов). Задача танков - под каждый Инфернальный удар поворачивать босса так, чтобы он сдавал его в определённую группу, дабы делить урон и не получить ваншот. При этом нужно чередовать группы так, чтобы дебафф от удара успевал спадать. Танки должны поворачивать босса в рейд только под Инфернальный удар и после него сразу же отворачивать его обратно, т.к. Груул постоянно применяет Ошеломляющие удары, которые наносят урон танку и всем в радиусе 10м вокруг него, стакая дебафф на увеличение получаемого урона. Этот удар должны получать только танки и они должны меняться по мере получения стаков.
2-я фаза Босс отбрасывает от себя рейд и вешает на случайно выбранных людей дебафф, который постепенно замедляет и в конце-концов обездвиживает игроков. После этого происхордит Дробление и окаменение спадает, нанося аое-урон в радиусе 8м. Как только началось окаменение - игроки с ним должны немедленно рассредоточиться, делать это нужно быстро, т.к. из-за усиливающегося замедления промедление в буквальном смысле смерти подобно. После этого босс начинает Сотрясающий рев. С потолка начинают падать камни, от них нужно уклоняться, иначе будут многочисленные трупы. Характерная анимация показывает куда упадут камни, поэтому проблем с выбеганием быть не должно. Сразу после того как обвал закончится, Груул впадёт в ярость и начнёт спамить Удар с размаха в разные стороны. Удар наносит очень большой урон на линии перед боссом, поэтому следите куда он поворачивается и выбегайте из зоны поражения.
Если я вас напрягаю или раздражаю , вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
Диня танчит босса, Йошич стоит в одном из кэмпов, и по достижении босса 100% раги таунтит и вместе с кемпом ловит инферанальный удар,затем Йошич танчит босса отворачивая от рейда, а Диня стоит в другом кэмпе и ждет 100 энергии и таунтит на инфернальный удар, на протяжении всего боя на рандомных игроков будет кидатся дробление с которым нужно будет держать рендж, не убегать далеко от своего кэмпа так как нужно будет ловить инфернальный удар, при примерно 50% хп босса онначинает спамить Удар с размаха, в это время танки каким то образом должны скидывать стаки), потом все повторяется. Способности завал и дробление используется в течении всего боя с боссом,так же до фазы Разрушительноое буйство босс периодически сдает Удар с размаха в рандомную цель