Привет Гость, у тебя () новых сообщений | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики и Гайды » "Верховный Молот" » Император Мар'гок Эпохальный
Император Мар'гок Эпохальный
LoajinaДата: Пятница, 23.01.2015, 01:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Вестник бури
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline


Император Мар'гок - седьмой босс рейда Верховный молот

Также как и на освоении Мар'гока в героике, в мифике нас ждет великолепный анал карнавал, но в этот раз он будет просто феерическим - больше ловушек, больше дебафов, больше аое от колец и летающих шариков от танка, поэтому чтобы не носится по комнате с воплями, как бешеные беременные свиноматки, подробно распишу тактику.

Состав рейда: 3 танка, 5 хилеров, 12 дд

И так, судя по видео можно сделать вывод, что смена фаз происходит на 66% и 33%, в итоге получается 3 фазы основных+2 переходных+1 дополнительная. Бой очень долгий, длится 15 минут и больше, так что с пула можно спокойно сдать Героизм/Древняя истерия/Жажда крови/Искажение времени.

Первая основная фаза
В эпохальном режиме Император Мар'гок начинает бой с уже активными рунами смещения и репликации, т.е. у нас будут действовать такие способности:

И так, бос с мили кемпом позиционируется в центре, рдд стоят в одном кемпе на внешнем круге и, разливая ловушки, потихоньку продвигаются по или против часовой стрелки вокруг боса. Заклейменные игроки "клеймуются" по 2 человека, и соответственно не могут уйти дальше 10м от места "клеймения" (на 5-6 стаках баф спокойно выносится, достаточно подойти к самому краю круга, ограничивающий передвижение), резонанс через 30 секунд делится надвое и увеличивается в размерах вдвое, аберрация при смерти откидывает и призывает мелкие "осколки", которые нужно сразу заливать, танк с меткой смещается в рандомную точку (чаще всего в рендж кемп, поэтому он хватает руки в ноги, и бежит куда подальше) и при взрыве испускает сферы, кольцо силы при расширении отталкивает игроков и АОЕшит 5м вокруг каждого из тех ,кого задело, при этом очень важно не разбегаться далеко, а стать максимально приближенно друг к другу.

Первая переходная фаза
Начинается, когда ХП боса падает до 66%. В этот момент Император Мар'гок начинает пробуждение руны укрепления,руна репликации при этом становится спящей. Ничем не отличается от героика, за исключением того, что с основной фазы могут остаться "осколки" большой аберрации, которые с мелочью стоит залить. Также на этой фазе необходимо сдать защитные и хилящие кулдауны в рейд, иначе аое от адов просто порешит вас, как стая нищих гопников, у которых закончились семки.

Вторая основная фаза
Теперь бос использует руны смещения и укрепления. Способности репликации заменяются способностями укрепления:


На этой фазе уже потихоньку начинает припекать. Бос и рейд позиционируются также, как и на первой фазе. Заклейменные игроки не могут двинуться с места "заклеймения" дальше 10м и скидывают свой дебафф на 25% ближе обычного (судя по видео выделяются 2 человека (чаще всего хил и рдд), которые уносят дебафф подальше). Резонанс после появления лежит 2 минуты вместо одной и увеличивается в размерах после 30 сек после появления. Танки с дебаффом телепортируются в рандомную точку (чаще всего в рендж кемп), и не могут там двигаться, поэтому всему рендж кемпу придется самим перебегать на 35м под всевозможными ускорениями (Тревожный рев в помощь smile ). Аберрация толще, не поддается контролю, и откидывает при взрыве. Кольцо взрыва повторяется 2 дополнительных раза
после основного кольца и каждое из них откидывает. Если все делать правильно с учетом хорошего дпс, то фаза займет у рейда примерно полтора круга.

Вторая переходная фаза
Начинается, когда ХП боса опускает до отметки в 33%, при этом Император Мар'гок начинает пробуждение руны репликации, руна смещения при этом становится спящей.Фаза также ничем не отличается от героика. На видео рейд убивает приоритетом Горианский боевой маг, при этом сбивая им как можно больше кастов. Затем они аоешат мелочь, сдаются защитные и хилящие кулдауны, и уже во время третьей основной фазы они убивают Горианский разоритель.

Третья основная фаза
На мой взгляд именно на этой фазе начинается самое веселье, поэтому советую заранее запастись огнетушителями, т.к. минимум ваши пальцы и клавиатура будут гореть адским пламенем. И так, здесь комбинируются фазы укрепления и репликации (описание способностей см.выше), т.е. заклейменные игроки "распространяют" дебаффы на -25% дальше, и дебаффы вешаются по двое, поэтому 2 людям по 7-8 стаков дебаффов придется сейвиться. Ловушки лежат 2 минуты вместо одной, и раздваиваются по истечению срока.Танки при получении дебаффа не могут двигаться и испускают сферы по истечению дебаффа, поэтому придется всему рендж-кемпу (опять же поприветствуем Тревожный рев от друида) и некоторым милишникам немного двигаться от задебаффленного танка, чтобы не получить лишнего урона. Аберрация толстая и не поддается контролю, после смерти разлагается на "осколки". Кольцо взрыва после основного применения повторяется 2 раза, при которых каждый попавший в кольцо издает аое дамаг в радиусе 5м.

На этой фазе позиционирование рейда относительно боса немного меняется. Бос все также стоит в центре, рдд кемп стоит разряжено друг от друга в радиусе 5 метров на одной  половине комнаты, чтобы разлить ловушки максимально компактно, т.к. на этой фазе они раздваиваются. При этом необохдимо не забывать выносить дебаф из рейда. На видео они делают это довольно интересным образом - рдд скидывают клеймо в мили группу, из которой его выносят монахи. Сделано это для того, чтобы игроки не получали большое кол-во урона на 7-8 стаках, а монах единственный класс, который может вынести клеймо дальше 90 метров за 6 секунд (это примерно 5-6 стак). Танки перед меткой успевают воспользоваться услугой локовского телепорта, благодаря чему метка вешается в момент, когда он находится на безопасном от рейда расстоянии. Это очень полезно, чтобы минимизировать количество беготни во время фазы. Абберацию нужно быстро убить и залить маленькие осколки после ее смерти.

В конце третьей основной фазы, когда у боса остается 8 лямов здоровья, в зал невозмутимо входит Чо'Галл, которому Мар'гок отдает свои оставшиеся силы, дабы убить весь наш рейд, и в то же время начинают идти "бледнокожие" адды. Пока Мар'гок размахивает руками, передавая силу, рейд необходимо собрать и залить оставшуюся мелочь от аббераций вместе с первым паком кадавров. На дополнительной фазе эти адды продолжают периодически спавниться, и при их смерти остаются дамагающие лужи, остающиеся до конца боя, что форсирует рейд к правильному позиционированию.

Четвертая основная фаза (дополнительная)
К сожалению, найти точное описание способностей мне пока не удалось, т.к. даже во внутреигровом атласе их нет killed
На ласт фазе у Чогалла есть несколько кастов:
1) Суммонит черную звезду, которая через 5 секунд взрывается в радиусе 25 ярдов. Нужно просто всем отбежать.
2) Спавнит рядом с рандомным игроком его темную копию. Темная копия стреляет шадоуболтом в ближайшую цель, нанося 80к дамаги и стакая дебафф на увеличения урона от следующего шадоуболта. Дебафф весит 15 секунд и по спадении АОЕшит всех в ридиусе 8 ярдов на 300к урона. Таким образом назначенынм людям нужно стакать примерно по 5 стаков дебаффа, а при спадении держать ренж 8 и прожимать сейвы.
3) Кидает на трёх игроков хил дебафф. Человек становится иммунен к хилу, но весь полученный в него хил при диспеле равномерно распределяется между всеми членами рейда в виде абсорба. Необходимо захиливать людей и вовремя диспелить.
4) Кастует АОЕ взрыв по всему рейду примерно на 65% и 30% ХП. Третьего взрыв быть не должно. Под каждый взрыв необходимо диспелить настаканные абсорб дебаффы.

На этот раз позиционирование рейда меняется с точностью до наоборот. Рдд кемп стоит в середине, а танки двигаются с босом по внешнему кругу. Это сделано для того, чтобы компактно разливать лужи от заливаемых адов, также это позволяет рдд разбегаться в нужный момент и при этом продолжать дамагать боса. Так же в начале этой фазы сдается уже откатившийся Героизм/Древняя истерия/Жажда крови/Искажение времени и бос добивается.




Если я вас напрягаю или раздражаю , вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
 
Форум » Тактики и Гайды » "Верховный Молот" » Император Мар'гок Эпохальный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz