Император Мар'гок - седьмой босс рейда Верховный молот
Также как и на освоении Мар'гока в героике, в мифике нас ждет великолепный анал карнавал, но в этот раз он будет просто феерическим - больше ловушек, больше дебафов, больше аое от колец и летающих шариков от танка, поэтому чтобы не носится по комнате с воплями, как бешеные беременные свиноматки, подробно распишу тактику.
Состав рейда: 3 танка, 5 хилеров, 12 дд
И так, судя по видео можно сделать вывод, что смена фаз происходит на 66% и 33%, в итоге получается 3 фазы основных+2 переходных+1 дополнительная. Бой очень долгий, длится 15 минут и больше, так что с пула можно спокойно сдать Героизм/Древняя истерия/Жажда крови/Искажение времени.
Первая основная фаза В эпохальном режиме Император Мар'гок начинает бой с уже активными рунами смещения и репликации, т.е. у нас будут действовать такие способности:
Кольцо силы: смещение - Император Мар'гок создает кольцо тайной энергии, наносящее 15795 to 16605 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек. всем игрокам в радиусе действия. Смещение: "Кольцо силы" отталкивает игроков, попавших в зону действия. Кольцо силы: репликация - Император Мар'гок создает кольцо тайной энергии, наносящее 15795 to 16605 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек. всем игрокам в радиусе действия. Репликация: игроки, получившие урон от "Кольца силы", наносят 16625 to 18375 ед. урона от тайной магии всем союзникам в радиусе 4 м. Метка хаоса: смещение - Император Мар'гок ставит на игрока метку магии хаоса. Спустя 8 сек происходит взрыв, который наносит 237500 to 262500 ед. урона от тайной магии всем союзникам игрока в радиусе 35 м. Смещение: телепортирует цель в случайное место. Метка хаоса: репликация - Император Мар'гок ставит на игрока метку магии хаоса. Спустя 8 сек. происходит взрыв, который наносит 237500 to 262500 ед. урона от тайной магии всем союзникам игрока в радиусе 35 м. Репликация: призывает 8 сфер хаоса, которые расходятся от носителя, когда действие "Метки хаоса" заканчивается. Каждая сфера наносит 190000 to 210000 ед. урона от тайной магии всем игрокам, задевшим ее. Разрушительный резонанс: смещение - Император Мар'гок вызывает под случайным противником чародейскую мину, которая полностью заряжается спустя 3 секунды. Она существует 1 минуту и взрывается, если игрок окажется в ее радиусе действия. При активации мины происходит взрыв разрушительного резонанса, наносящий 186200 to 205800 ед. урона от тайной магии всем игрокам, находящимся в радиусе поражения, увеличивая получаемый ими урон от тайной магии на 45% на 1мин. Смещение: в течение 30 секунд разрушительный резонанс дважды увеличивается в размерах. Разрушительный резонанс: репликация - Император Мар'гок вызывает под случайным противником чародейскую мину, которая полностью заряжается спустя 3 секунды. Она существует 1 минуту и взрывается, если игрок окажется в ее радиусе действия. При активации мины происходит взрыв разрушительного резонанса, наносящий 186200 to 205800 ед. урона от тайной магии всем игрокам, находящимся в радиусе поражения, и увеличивающий получаемый ими урон от тайной магии на 45% на 1 мин. Репликация: при взрыве или окончании действия разрушительного резонанса рядом с ним появляются еще два разрушительных резонанса. Чародейский гнев: смещение - Император Мар'гок взрывает случайного игрока зарядом тайной энергии, ставя на него метку на 4 сек. Когда срок действия метки истекает, её носитель получает 61750 to 68250 ед. урона от тайной магии, а метка переносится на ближайшего союзника в радиусе 200 м. При каждом перемещении наносимый "Чародейским гневом" урон возрастает на 25%, а зона действия уменьшается на 50%. Смещение: отмеченные игроки не могут отходить от места, где они получили метку, дальше чем на 10 м. Призыв волшебной аберрации - Император Мар'гок призывает волшебную аберрацию, которая стабильно наносит 11875 to 13125 ед. урона от тайной магии всем игрокам раз в секунду, после своей смерти откидывает игроков назад и распадается на "осколки".
И так, бос с мили кемпом позиционируется в центре, рдд стоят в одном кемпе на внешнем круге и, разливая ловушки, потихоньку продвигаются по или против часовой стрелки вокруг боса. Заклейменные игроки "клеймуются" по 2 человека, и соответственно не могут уйти дальше 10м от места "клеймения" (на 5-6 стаках баф спокойно выносится, достаточно подойти к самому краю круга, ограничивающий передвижение), резонанс через 30 секунд делится надвое и увеличивается в размерах вдвое, аберрация при смерти откидывает и призывает мелкие "осколки", которые нужно сразу заливать, танк с меткой смещается в рандомную точку (чаще всего в рендж кемп, поэтому он хватает руки в ноги, и бежит куда подальше) и при взрыве испускает сферы, кольцо силы при расширении отталкивает игроков и АОЕшит 5м вокруг каждого из тех ,кого задело, при этом очень важно не разбегаться далеко, а стать максимально приближенно друг к другу.
Первая переходная фаза Начинается, когда ХП боса падает до 66%. В этот момент Император Мар'гок начинает пробуждение руны укрепления,руна репликации при этом становится спящей. Ничем не отличается от героика, за исключением того, что с основной фазы могут остаться "осколки" большой аберрации, которые с мелочью стоит залить. Также на этой фазе необходимо сдать защитные и хилящие кулдауны в рейд, иначе аое от адов просто порешит вас, как стая нищих гопников, у которых закончились семки.
Вторая основная фаза Теперь бос использует руны смещения и укрепления. Способности репликации заменяются способностями укрепления:
Кольцо силы: укрепление - Император Мар'гок создает кольцо тайной энергии, наносящее 15795 to 16605 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек. всем игрокам в радиусе действия. Укрепление: выпускает дополнительные "Кольца силы" раз в 8 сек. в течение 16 сек. Метка хаоса: укрепление - Император Мар'гок ставит на игрока метку магии хаоса. Спустя 8 сек. происходит взрыв, который наносит 237500 to 262500 ед. урона от тайной магии всем союзникам игрока в радиусе 35 м. Укрепление:обездвиживает цель. Разрушительный резонанс: укрепление - Император Мар'гок вызывает под случайным противником чародейскую мину, которая полностью заряжается спустя 3 секунды. Она существует 2 минуты и взрывается, если игрок окажется в ее радиусе действия. При активации мины происходит взрыв разрушительного резонанса, наносящий 186200 to 205800ед. урона от тайной магии всем игрокам, находящимся в радиусе поражения, и увеличивающий получаемый ими урон от тайной магии на 45% на 1 мин. Укрепление:разрушительный резонанс сохраняется на протяжении 2 минут. Чародейский гнев: укрепление - Император Мар'гок взрывает случайного игрока зарядом тайной энергии, ставя на него метку на 4 сек. Когда срок действия метки истекает, ее носитель получает 61750 to 68250 ед. урона от тайной магии, а метка переносится на ближайшего союзника в радиусе 200 м. При каждом перемещении наносимый "Чародейским гневом" урон возрастает на 25%, а зона действия уменьшается на 25%. Укрепление:расстояние перемещения "Чародейского гнева" с каждым переносом уменьшается только на 25%. Призыв укрепленной волшебной аберрации - Аберрация толще, не поддается контролю, и откидывает при взрыве.
На этой фазе уже потихоньку начинает припекать. Бос и рейд позиционируются также, как и на первой фазе. Заклейменные игроки не могут двинуться с места "заклеймения" дальше 10м и скидывают свой дебафф на 25% ближе обычного (судя по видео выделяются 2 человека (чаще всего хил и рдд), которые уносят дебафф подальше). Резонанс после появления лежит 2 минуты вместо одной и увеличивается в размерах после 30 сек после появления. Танки с дебаффом телепортируются в рандомную точку (чаще всего в рендж кемп), и не могут там двигаться, поэтому всему рендж кемпу придется самим перебегать на 35м под всевозможными ускорениями (Тревожный рев в помощь ). Аберрация толще, не поддается контролю, и откидывает при взрыве. Кольцо взрыва повторяется 2 дополнительных раза после основного кольца и каждое из них откидывает. Если все делать правильно с учетом хорошего дпс, то фаза займет у рейда примерно полтора круга.
Вторая переходная фаза Начинается, когда ХП боса опускает до отметки в 33%, при этом Император Мар'гок начинает пробуждение руны репликации, руна смещения при этом становится спящей.Фаза также ничем не отличается от героика. На видео рейд убивает приоритетом Горианский боевой маг, при этом сбивая им как можно больше кастов. Затем они аоешат мелочь, сдаются защитные и хилящие кулдауны, и уже во время третьей основной фазы они убивают Горианский разоритель.
Третья основная фаза На мой взгляд именно на этой фазе начинается самое веселье, поэтому советую заранее запастись огнетушителями, т.к. минимум ваши пальцы и клавиатура будут гореть адским пламенем. И так, здесь комбинируются фазы укрепления и репликации (описание способностей см.выше), т.е. заклейменные игроки "распространяют" дебаффы на -25% дальше, и дебаффы вешаются по двое, поэтому 2 людям по 7-8 стаков дебаффов придется сейвиться. Ловушки лежат 2 минуты вместо одной, и раздваиваются по истечению срока.Танки при получении дебаффа не могут двигаться и испускают сферы по истечению дебаффа, поэтому придется всему рендж-кемпу (опять же поприветствуем Тревожный рев от друида) и некоторым милишникам немного двигаться от задебаффленного танка, чтобы не получить лишнего урона. Аберрация толстая и не поддается контролю, после смерти разлагается на "осколки". Кольцо взрыва после основного применения повторяется 2 раза, при которых каждый попавший в кольцо издает аое дамаг в радиусе 5м.
На этой фазе позиционирование рейда относительно боса немного меняется. Бос все также стоит в центре, рдд кемп стоит разряжено друг от друга в радиусе 5 метров на одной половине комнаты, чтобы разлить ловушки максимально компактно, т.к. на этой фазе они раздваиваются. При этом необохдимо не забывать выносить дебаф из рейда. На видео они делают это довольно интересным образом - рдд скидывают клеймо в мили группу, из которой его выносят монахи. Сделано это для того, чтобы игроки не получали большое кол-во урона на 7-8 стаках, а монах единственный класс, который может вынести клеймо дальше 90 метров за 6 секунд (это примерно 5-6 стак). Танки перед меткой успевают воспользоваться услугой локовского телепорта, благодаря чему метка вешается в момент, когда он находится на безопасном от рейда расстоянии. Это очень полезно, чтобы минимизировать количество беготни во время фазы. Абберацию нужно быстро убить и залить маленькие осколки после ее смерти.
В конце третьей основной фазы, когда у боса остается 8 лямов здоровья, в зал невозмутимо входит Чо'Галл, которому Мар'гок отдает свои оставшиеся силы, дабы убить весь наш рейд, и в то же время начинают идти "бледнокожие" адды. Пока Мар'гок размахивает руками, передавая силу, рейд необходимо собрать и залить оставшуюся мелочь от аббераций вместе с первым паком кадавров. На дополнительной фазе эти адды продолжают периодически спавниться, и при их смерти остаются дамагающие лужи, остающиеся до конца боя, что форсирует рейд к правильному позиционированию.
Четвертая основная фаза (дополнительная) К сожалению, найти точное описание способностей мне пока не удалось, т.к. даже во внутреигровом атласе их нет На ласт фазе у Чогалла есть несколько кастов: 1) Суммонит черную звезду, которая через 5 секунд взрывается в радиусе 25 ярдов. Нужно просто всем отбежать. 2) Спавнит рядом с рандомным игроком его темную копию. Темная копия стреляет шадоуболтом в ближайшую цель, нанося 80к дамаги и стакая дебафф на увеличения урона от следующего шадоуболта. Дебафф весит 15 секунд и по спадении АОЕшит всех в ридиусе 8 ярдов на 300к урона. Таким образом назначенынм людям нужно стакать примерно по 5 стаков дебаффа, а при спадении держать ренж 8 и прожимать сейвы. 3) Кидает на трёх игроков хил дебафф. Человек становится иммунен к хилу, но весь полученный в него хил при диспеле равномерно распределяется между всеми членами рейда в виде абсорба. Необходимо захиливать людей и вовремя диспелить. 4) Кастует АОЕ взрыв по всему рейду примерно на 65% и 30% ХП. Третьего взрыв быть не должно. Под каждый взрыв необходимо диспелить настаканные абсорб дебаффы.
На этот раз позиционирование рейда меняется с точностью до наоборот. Рдд кемп стоит в середине, а танки двигаются с босом по внешнему кругу. Это сделано для того, чтобы компактно разливать лужи от заливаемых адов, также это позволяет рдд разбегаться в нужный момент и при этом продолжать дамагать боса. Так же в начале этой фазы сдается уже откатившийся Героизм/Древняя истерия/Жажда крови/Искажение времени и бос добивается.
Если я вас напрягаю или раздражаю , вы всегда можете забиться в угол и поплакать.